Характерная черта работы ресторана при гостинице – room-сервис или доставка заказанных блюд и напитков в номера. Для такой формы обслуживания используют чаще всего вспомогательные буфеты. К такому буфету прикрепляется несколько официантов, которые работают посменно и обслуживают определенное количество номеров. Иногда в гостинице организуется диспетчерский пункт, где диспетчер по телефону принимает заказы от проживающих в номерах. Также там используется немного другая посуда. К примеру, чай приносится в кувшине, заваривается при госте. |
За последние несколько десятилетий доходы гостиничного бизнеса возросли до миллиардных сумм за год, сформировалась наука управления отраслью, началась подготовка специалистов по новым, востребованным специальностям индустрии. Отечественный рынок стали осваивать международные компании, которые поглощают конкурентов, строят новые объекты за свои средства и по современным технологиям. Например международные гостиничные сети, такие как InterContinental Hotels Group, Hilton Hotels Corporation, Kempinski Hotels, Marriott International. |